ssMIRNOff ([info]ssmirnoff) wrote,
@ 2008-03-21 10:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Фрики

Сатанизм. Дикая история любви.




Редакция нашего уютного дневничка получила от одного многоуважаемого доброжелателя, чье имя мы оставим в секрете, небезинтересный текст известного патриотического деятеля Натальи Холмогоровой об ее амурных взаимотношениях с могучим сатанистом Варраксом. Текст, естественно, не предназначался для массового читателя, но нет того тайного, что бы не стало явным. Так что веселого Вам чтения:

На момент знакомства с Варраксом я была еще сравнительно ничего. При всех своих проблемах, я все-таки была хотя бы внешне похожа на человека, могла чего-то хотеть, к чему-то стремиться, чему-то радоваться и т.п. Но за годы жизни с ним постепенно превратилась... Это было какое-то совместное медленное гниение. :-( Он играл в нем активную роль, я пассивную - но гнили оба.

Во-первых, если говорить грубо и откровенно, то все это время он жил за мой счет. Нельзя сказать, что он не работал совсем. Он что-то такое делал: иногда ему удавалось где-нибудь сделать сайт, порой даже какое-то время его поддерживать, время от времени случалось, что ему платили за какие-нибудь статьи, раз или два бывало даже, что он каким-нибудь способом получал довольно много денег... Но в среднем его ежемесячный доход составлял от 0 до 300 баксов. Это очень мало. Так что, в общем и целом, кормила его я. Жил он у меня на квартире. Изначально это не предполагалось - вселился он по форс-мажору: "прежние хозяева внезапно отказали от дома, надо где-то перекантоваться несколько недель, пока не найду новую квартиру..." не платить за жилье оказалось очень удобно - и несколько недель растянулись на семь лет. Это бы еще ничего - но вот когда он все в той же однокомнатной квартирке принялся селить своих любовниц...

Почему он не работал? Во-первых, потому что ничего не умеет. У него нет образования (он, по его собственным словам, в 1991 году ушел с последнего курса МГУ, решив, что торговля шмотками на рынке сейчас более актуальна - что там на самом деле было, не знаю), нет профессии. Все, что он делает (веб-дизайн, администрирование сайтов, журналистика), он делает по-любительски, то есть хуево. И, что характерно, совершенно не стремится профессионально усовершенствоваться. Во-вторых, потому что просто очень не любит работать. Как объяснял это он сам? Сейчас держись за что-нибудь, а то упадешь. "Легко вам, москвичам! А я не могу никуда устроиться, потому что я иногородний и у меня нет московской регистрации". Эту регистрацию он так не смог себе выправить, прожив в Москве более 20 (!) лет! У меня в квартире он зарегистрироваться действительно не мог, поскольку квартира принадлежит моей маме; а моей маме он при первом же
знакомстве нахамил и с ней разругался, после чего заявил, что ни видеть ее, ни слышать, ни иметь с ней какие-либо отношения не желает.
(Весьма джентльменское поведение, оф коз, а уж до чего разумное!) Но что ему мешало зарегистрироваться у кого-нибудь из многочисленных московских друзей - загадка.

А реальные причины его безработности я узнала на практике, когда - это был, кажется, 2006 год - Варраксу все-таки удалось ненадолго устроиться на постоянную работу. Точнее, что значит "удалось"? Его старый друг, сатанист, начальник отдела, решил создать на своем рабочем месте "сатанинскую ячейку" - и взял к себе Варракса и еще одного, совсем молодого товарища. Работа была очень простая (подготовка к печати обложек для компакт-дисков), требовала только добросовестности и аккуратности. Как молодой товарищ себя проявлял - не знаю, кажется, тоже не очень хорошо. Варракс же проявил себя так, что полгода спустя, после многочисленных воспитательных бесед, последних предупреждений и т.п., этот человек предложил ему уволиться по собственному желанию, сказав при этом: "Ты портачишь каждый день, меня заебало отвечать за твои беспрерывные косяки". Сам Варракс свою неудачу объяснил так: "Работа эта скучная, механическая, а я творческая личность, и заниматься такой тоскливой хуйней мне очень тяжело. К тому же страшно раздражает, что приходится ходить в офис и там сидеть. [Следует долгое описание кошмаров офиса: главный кошмар - в том, что там ни пива выпить, ни по интернету толком не полазить, и вообще все время надо работать.] Ну и хорошо, что я уволился - а то совсем не было времени писать статьи и заниматься своим сайтом".

Что касается личной жизни, то она у Варракса была поставлена так. С самого начала он мне объявил, что он горячий сторонник свободной любви. "Я тоже!" - бодро отвечала я. На самом-то деле у меня не то что со свободной, а и с самой обычной любовью были большие проблемы :-(; но теоретически я была за всяческую свободу. - Это замечательно! - сказал Варракс. - В принципе ты совершенно права! Но, знаешь... гм... я же все-таки мужчина, а мужская психология имеет свою специфику. Мне неприятно, когда девушка живет со мной, а спит с кем-то еще. Да, теоретически она имеет на это право, но мне это неприятно. Если не живет - еще туда-сюда; но это должен быть человек мне совершенно незнакомый, и пусть делает это так, чтобы я ничего не знал. И вообще, мало ли, с кем ты там переспишь, а я не хочу заразиться какой-нибудь дрянью...

Короче говоря, для меня он эту свободную любовь обставил такими условиями и таким ярко выраженным неодобрением, что проще было не затеваться - а для себя сохранил полностью и без всяких условий. Отмечу еще один момент интимного характера. У меня были проблемы в психосексуальной сфере, которые, в общем, не позволяли мне жить нормальной половой жизнью. Т.е. кое-как трахать меня удавалось, но это выходило очень "медленно и печально" и вместо удовольствия причиняло мне боль. Первый мой муж Егор, который женился на мне в 18 лет девственником, не очень понимал, что это значит и что с этим делать. Однако даже он говорил, что мне надо бы сходить к сексопатологу - но тут я начинала сильно пищать и трепыхаться. Но Варракс - человек опытный, намного старше меня и имевший большой жизненный опыт в этой сфере, не мог не понимать, что это болезнь, которую надо лечить - и можно вылечить. Любой нормальный мужчина на его месте должен был взять меня за шиворот и, не слушая никакого писка и трепыхания, тащить к врачу. Но он этого делать не стал. Имхо, бессознательно (он все-таки не злой человек и сознательным садизмом не занимается; думаю, что он меня даже любил - по-своему, конечно :-)) - но он поступил так, как ему было выгоднее. Оставил все как есть. Жить с тяжелой невротичкой, фактически с полуинвалидом, ему оказалось удобнее, чем со здоровым человеком. Думаю, причины расписывать не надо - они очевидны. Что получилось в результате? Мной он все равно кое-как пользовался; но в свободное от меня время активно, я бы даже сказала, оголтело предавался свободной любви. Причем, за неимением иной жилплощади, всех своих девушек водил ко мне домой. И старался подложить ко мне в постель с целью заняться любовью втроем. Если я пыталась возражать - даже не обижался, просто удивлялся безмерно. Так сильно удивлялся, что проще было согласиться. :-) Случалось, что эти девушки у нас поселялись. Одна, приехавшая из провинции "покорять Москву", прожила почти год. Справедливости ради скажу, что к ней у меня были и остались теплые чувства - она была моей подругой гораздо больше, чем Варраксовой любовницей. Но, во-первых, с другими такое не повторялось - и во-вторых, какие бы там ни были хорошие отношения, но год жить втроем в однокомнатной квартире, да еще при недостатке спальных мест, все-таки тяжеловато.

Еще он мне сразу, чуть ли не на первом свидании, сообщил, что не хочет иметь детей, никогда их не захочет, а если вдруг я захочу ребенка, то "нам придется расстаться". К детям у меня определенного отношения не было, ни положительного, ни отрицательного (да и куда думать о детях, когда человек сексом заниматься толком не может?); а вот страх оказаться ненужной и выброшенной был очень конкретным. Так что эту возможность я для себя мысленно закрыла. Какое-то время откладывала на неопределенное будущее, и наконец просто закрыла: "Это не для меня". Честно говоря, в последний год, когда я осознала (среди всего прочего), что это решение было ничем не обосновано, что, в сущности, это не мое решение вообще, что никаких _собственных_ желаний или нежеланий по этому поводу я не испытывала и никакого "выбора" не делала, а просто потратила золотые сексуально-репродуктивные годы черт знает на что... :-(((( В общем, это был тяжелый шок. Ну и всякие прелести по мелочи - типа того, что он мне запрещал пользоваться носовыми платками (!). Причем объяснял, что от этой моей отвратительной привычки (т.е. сморкаться в платок) его тянет блевать всякий раз, как он это видит. Сам он в случае насморка звучно высмаркивал свои сопли в раковину, совершенно не беспокоясь о том, насколько мне это эстетически приятно. :-)
Ну и вообще - я то и дело слышала, что я непривлекательная, не умею одеваться, у меня отвратительные вкусы, тошнотворные привычки, ужасная мать, плохо то, плохо се...

Как ему удалось меня до всего этого довести?
Да очень просто. У меня была страшно низкая самооценка: в глубине души я считала, что глубоко никчемна, ни на что не годна, никому не нужна, и если мною вообще кто-то заинтересовался, то надо за него хвататься и держаться изо всех сил, а то и этого не будет. Классическая ситуация, в учебниках это все описано. В сущности, я сама ему сильно подыгрывала. Кроме того, я, странным образом, не понимала, как должны выглядеть нормальные отношения, и где кончается норма и начинается пиздец. А если здравый смысл или непосредственное чувство начинали подсказывать, что что-то неладно - это нейтрализовалось так: "Ну да, чел-овеки-обыватели таких вещей не понимают и не принимают - но мы-то не чел-овеки, мы выше предрассудков". Т.е. получалось что-то в таком роде: "У людей принято трусы менять - но я Темный Нелюдь, меня это не касается". Впрочем, должна сказать, что неприятен он мне стал довольно быстро, что раза два или три я пыталась с ним порвать, а в последние годы его уже довольно откровенно "терпела". Почему не удавалось порвать? Помимо уже сказанного, из соображений долга, морали и лояльности. Как же так, неужели я выгоню на улицу человека, которому негде жить, у которого нет средств к существованию? А какой случится скандал! Как будут смеяться сотонюки! Я ведь тогда окажусь последней мерзавкой, предательницей! При выяснениях отношений, когда дело доходило до крайней точки, Варракс говорил драматически: "Хорошо, если ты так-то и так-то - то давай разойдемся: я сейчас звоню своим друзьям и спрашиваю, можно ли будет у них одну-две ночи переночевать, а дальше что-нибудь придумаю... Но ты понимаешь, что тогда между нами совсем все и навсегда будет кончено? Просто разойтись - одно дело; но, если ты выставишь меня на улицу, этого я простить не смогу!" Я пугалась и сдавала назад. Почему терпела? Потому что была уверена, что ничего лучше у меня не будет, никому больше я не нужна и не интересна, что вообще жизнь кончена, я старуха (это в 30-то лет), ничего хорошего меня в будущем не ждет, что жизнь вообще, как явление, глубоко омерзительна и имеет смысл только как предисловие к смерти.. а если так, какая разница? Пусть будет хотя бы Варракс: все с ним веселее, да и какая-то польза от мужчины в доме есть. А по большому счету, было просто наплевать, кто рядом со мной, что со мной происходит и что из себя представляю я сама.:-(((

Итак, когда Варракс понял, что полторы штуки баксов в месяц от него уходят (а точнее, никогда к нему и не приходили) - ох, что тут началось! Он повис на мне, начал устраивать мне сцены и требовать, чтобы я любым способом устроила его на эту работу. Говоря при этом: "Близкие люди должны помогать друг другу: если бы я был наверху, то тащил бы тебя, но сейчас ты пошла вверх - значит, должна тащить за собой меня". Но что я могла сделать? Я там сама была человек подчиненный и к найму сотрудников отношения не имела. На это он говорил: "Иди к Тору [который был менеджером проекта и непосредственно нанимал людей на работу], иди к Белову, разговаривай с ними, проси, умоляй, шантажируй, дави, не отставай, говори, что я твой муж, ты только мне доверяешь, ни с кем, кроме меня, работать не будешь, и если меня не возьмут, ты сама оттуда уйдешь". :- [ ]]]] Ничего себе подходец, а? Кроме того, он ездил по ушам Крылову и пытался от него добиться того же самого, с той лишь разницей, что Крылов, естественно, должен был называть его не мужем :-), а лучшим другом. Что, замечу в скобках, отнюдь не соответствует действительности. [Вообще у Варракса интересное представление о друзьях: по его мнению, друг - это такой человек, с которым Варракс несколько раз посидел и выпил, и который теперь за это обязан Варраксу оказывать всяческие услуги. :-)]

В общем, я оказалась в сильном шоке. Оставлю даже в стороне свои личные чуйства (потому что моя пресловутая тайная любоффь - это, собственно, Тор; так что я оказалась в довольно пикантной ситуации :-))). Но хрен с ними, с чуйствами, о них Варракс не знал - сам подход каков?! Сатанист - нет, даже не сам идет (ладно бы еще сам пошел); а давит на свою девушку и требует, чтобы она шла к своему начальнику-христианину, унижалась перед ним и умоляла взять этого сатаниста на работу, мотивируя тем, что он ее муж!! Пиздец и немая сцена. А самое печальное - у меня было уже достаточно сил, чтобы понимать всю хуевость ситуации, но еще недостаточно, чтобы сопротивляться. Нет, я, конечно, не умоляла и не шантажировала. Но - таки да, ходила и к Тору, и к Белову, и, содрогаясь от стыда, мямлила что-то просительное... а они все понимали, естественно, и им было неловко. А мне было невероятно стыдно. Потому что я, помимо всего прочего, еще и хорошо знала, как Варракс умеет работать - и понимала, что прошу их повесить себе камень на шею. И, услышав наконец твердое "нет", испытала глубокое облегчение. Варракс это пережил довольно легко и быстро успокоился. А вот я - нет. Я задумалась: а почему, собственно, я так цепляюсь за Варракса? Зачем он мне нужен? Да низачем. Пользы от него нет никакой уже давно: а в последнее время, когда я пошла вперед, он начал откровенно мне вредить и тянуть назад. Мне постоянно за него стыдно - и вполне обоснованно. На кой мне все это надо? К тому же как раз в этот период решилась и моральная проблема. У Варракса умерла мать в Урюпинске и оставила ему довольно большие деньги - минимум на полгода съема квартиры в Москве хватало без проблем. В сентябре он должен был получить это наследство. Так что я не выгоняла его на мороз - и теперь он не мог играть на моей совестливости и чувстве вины.

Но все же я считала, что должна дать ему шанс. Может быть, он все-таки сможет измениться? Намеков он в упор не понимал. Я попробовала действовать личным примером. Как раз тогда начала худеть - каждый день с утра залезала на весы и радостно сообщала ему, сколько сбросила за день. Варракс тоже этому радовался, но радость его носила своеобразный характер - типа: "Наконец-то ты взялась за ум и начала соответствовать моим высоким стандартам!" То, что у меня тоже появились стандарты, и что он им не соответствует - ему в голову не приходило. Я начала говорить, сначала как бы в шутку: "Варракс, тебе тоже надо заняться собой - а то, смотри, уйду от тебя к кому-нибудь постройнее и покрасивее!" Он весело смеялся: ему казалось, что это такой милый сексуальный юмор. То, что я в самом деле могу уйти - ему в голову не приходило. Ему казалось, что он полностью подмял меня под себя, и что я никуда от него не денусь. Вообще должна сказать, что в тот период он был уже неадекватен до степени клиники, в том числе и в личных отношениях. Приведу только один пример. В то время он принялся ухлестывать за френдессой la_cruz. Она с ним с интересом спорила о религии - но как мужчину его, естественно, в упор не воспринимала. Так вот, после неудачной "атаки" он не придумал ничего лучше, как пожаловаться на нее мне, причем в таких выражениях: - Представляешь, не хочет со мной спать - вот какие у нее христианские комплексы! Не буду с ней больше общаться! :-))))) Я смотрела на его обрюзглую тушу, вспоминала молоденькую, тоненькую, очень хорошенькую Лакруз, и думала: "Какие, на хрен, комплексы? Просто зрение у нее хорошее, и с обонянием тоже все в порядке. Будь у нее христианские комплексы - она бы тебе дала из жалости!" :-))) Вообще эта ситуация - "гордый нелюдь","хищник" и т.п. обижаеццо на "христианскую овцу" за то, что "овца" им не интересуется и отвергает его домогательства - была настолько жалкой и смехотворной, что после этого, признаюсь, весь этот дискурс "волков и овец" и вся эта брутально-хищная риторика начала вызывать у меня только смех.

Наконец, после того, как он закатил мне безобразный скандал при посторонних по высосанному из пальца поводу, я поставила ему ультиматум. Очень умеренный - например, я не требовала, чтобы он совсем бросил пить, а только чтобы не пил один; не требовала немедленно найти работу, а для начала - начать качественно и в срок выполнять те подработки, которые у него есть, и т.п. И дала срок до сентября. Поначалу он, кажется, испугался. Сказал, что со мной согласен, ему действительно надо браться за себя. Вполне разумно обсуждал отдельные пункты ультиматума. Кое-что действительно сделал - например, сбрил налысо свой кошмарный хаер (и из пожилого жирного опустившегося байкера превратился в пожилого жирного опустившегося скинхеда. Не могу сказать, что меня это сильно порадовало :-)). Действительно перестал пить в одиночку - и с удивлением говорил мне, что без пива стал как-то лучше себя чувствовать, да и работать стало легче. :-) Но через несколько дней, похоже, убедил себя, что это у меня был какой-то женский каприз, который надо просто "замотать" - и все пошло по-старому. К тому же теперь я начала присматриваться к тому, что он думает о себе, о людях, как вообще понимает себя и свое положение. Картина открылась очень неприглядная. Я узнала, например, что в разговорах, в т.ч. и с моими друзьями, он отзывается обо мне пренебрежительно. Не зло - но так, как о каком-то старом и не слишком ценном имуществе. Что он реально воображает себя выше всех окружающих - выше как-то по существу, "онтологически"; это у него на бессознательном уровне и сидит очень глубоко - не зацепишь. Что у него совершенно дикие представления о дружбе, о деловых отношениях, обо всем вообще... Финишем всего стал наш разговор о "своих и чужих" и о том, можно ли работать без гарантий.

Дело было так. В то время мы с Крыловым и еще одним человеком обсуждали возможность создать небольшой собственный бизнес, который дал бы нам какую-то финансовую самостоятельность. (Забегая вперед, скажу, что все получилось, как мы хотели, и сейчас этот бизнес потихоньку развивается тьфу-тьфу. :-)) Нашелся спонсор, готовый дать первоначальный капитал. Нашлось помещение - Максим Брусиловский, работавший с нами в "Русском Марше", стал председателем ТСЖ у себя в доме и готов был сдать нам подвал. Дело ладилось. Я имела глупость рассказать об этом Варраксу. :-( Он необычайно возбудился и начал пытаться как-то в это дело влезть. Ничем вложиться он, естественно, не мог, ни ресурсами, ни умениями - но зато говорил: "Должен же кто-то за всем присматривать и следить, чтобы вас не обманули!" :-)) Я же говорю, он был уже клинически неадекватен. Так вот, отправился он на встречу с Крыловым, целью которой было прощупать пути влезания в этот бизнес, а также, если возможно, каким-либо иным способом заставить Крылова на себя пахать. Возвращается поздно вечером. Я нежусь в ванне.:-) Вдруг распахивается дверь, в ванную вваливается Варракс - одетый, в ботинках - и говорит в виде приветствия:
- Слушай, этот ваш Брусиловский - полный мудак!
Это вместо "здрасте". Я чуть ко дну не пошла. :-))
- А что случилось? - спрашиваю.
- Ну как же - он с вас за аренду подвала собирается деньги брать!
- Ну да, собирается, - говорю я, сильно удивляясь. - А мы собираемся ему платить. В чем проблема?
- Но вы же свои! Своим он должен отдать подвал бесплатно!
Мне становится интересно.
- Подожди-ка, - говорю я. - Если бы мы были нищими и умирали с голоду - возможно, он, как соратник, должен был бы нас бесплатно накормить. Но мы не нищие и без этого подвала не умираем. Речь идет о бизнесе. Мы собираемся делать деньги на его помещении, которое он мог бы использовать иначе - естественно, он тоже хочет что-то с этого получать.

В ответ Варракс излагает мне такую теорию. Люди делятся на две категории - чужие и свои. В отношениях с чужими следует исповедовать принцип "ты - мне, я - тебе", думать о своей выгоде, преследовать свои интересы, выполнять свои обязательства, но не позволять садиться себе на шею и т.п. - словом, вести себя "по-сатанински". (И так, как все нормальные люди себя ведут.) Но свои... о, это совсем другое дело! Свой для своего должен все делать бесплатно, безвозмездно и бескорыстно, потому что они свои. Если одному своему повезло - он должен тянуть и тащить за собой других своих, которым повезло меньше. Между своими не может быть никаких разговоров о том, кто кому больше сделал, никаких расчетов и долгов. Одним словом, полный коммунизм. Слушаю я все это - и очень четко понимаю, что Варракс имеет в виду. Потому что этот коммунизм в его исполнении я неоднократно наблюдала на практике. Хотя бы такой пример: Есть у него друг Илья, хороший человек, но какой-то уж очень безответный. Он по профессии сисадмин и хорошо разбирается в компьютерном железе. А у нас в то время было два компьютера и сетка между ними, причем оба компа дышали на ладан - естественно, им часто требовалась техпомощь. Так вот, как только что-нибудь слетало или начинало барахлить (а это случалось не реже раза в месяц) - Варракс звонил Илье, и Илья после рабочего дня, вместо того, чтобы ехать домой к жене и маленькому ребенку, отправлялся к нам чинить Варраксу компьютер. Разумеется, совершенно бесплатно. Он же друг, а друзья должны помогать друг другу. Но ни разу я не видела, чтобы Варракс по звонку сорвался и убежал со словами: "Илье нужна моя помощь". И даже не слышала, чтобы он его хоть раз спросил: как ты, Илья, живешь, не надо ли тебе чем помочь? Хотя то, что там какие-то большие проблемы, было видно невооруженным глазом. :-( Итак, я слушаю все это и думаю: "Блядь, что за хуйня? Он действительно считает, что ему все вокруг должны! Это его суть; и даже если он похудеет и бросит пить - это не изменится!"

Но я все-таки решила поискать какие-то струны в его очерствевшей душе.
- Послушай, - говорю я, - почему ты все время говоришь, что тебя кто-то должен куда-то тянуть? Как будто ты сам ни на что не способен! Почему бы не пробиться самому? Ты ведь умный, ты хорошо пишешь: попробуй публиковаться, например, на том же АПН...
Он говорит:
- Это можно - только если мне дадут гарантию, что все, что я напишу, будут печатать и за это платить.
Я, несколько охуевая, говорю:
- Друг дорогой, таких гарантий обычно никто никому не дает. Пиши хорошо - тогда будут печать, вот и все.
- Нет, как же это я буду писать без гарантии? Получается, буду работать зря? Лучше я сделаю вот как: у меня есть замысел трех книг - а у Крылова есть связи в издательствах, он печатается. Вот пусть он одну из моих книг издаст под одной обложкой со своей - так я и выдвинусь. Я ему это сегодня предложил. (Крылов - человек вежливый, такие прожекты выслушивает молча, на хуй посылает в уме.)
- Ты ее сначала напиши, эту книгу, - говорю я. - Три не надо - хотя бы одну.
- Как же это я буду писать, если не знаю, выйдет она или нет? Нет, мне нужны гарантии, что ее напечатают, что мне за нее хорошо заплатят, да еще и пусть оплатят время работы над ней - ведь, пока я пишу книгу, я ничего другого делать не смогу!
- Дорогой мой, - говорю я, снова фалломорфируя, - на таких условиях работает разве что Стивен Кинг. Да и то сейчас, после тридцати лет тяжелого и упорного труда. А начинающие писатели поступают совершенно иначе. Они, для начала, пишут свою книгу, затем выкладывают в сеть отрывки и начинают искать издателя - или заводят знакомства в тематических сообществах и пытаются издаться таким путем; а о том, чтобы на этом заработать, поначалу не думают вообще...
- Ха-ха! И ты знаешь кого-нибудь, кто издался таким образом?
- Да, - говорю я, - знаю довольно много людей, которые таким образом стали писателями-фантастами.
- Ну, фантастика - это совсем другое дело! И вообще, я без гарантий не могу!
- Варракс, - говорю я проникновенно, - когда ты свой сайт делал - ты ведь его делал без всяких гарантий, не ожидая, что явится Сатана из ада и тебе за него заплатит?
- Ну... ну... ну это же совсем другое дело!
На следующий день я еще поговорила с Крыловым. Выяснила некоторые подробности этого разговора, которые, откровенно говоря, указывали на то, что к Варраксу пора звать санитаров. И послала его нахуй.

Но он и после этого не оставил меня в покое. Некий "прорыв к истине" я у него наблюдала только один раз - писала об этом в чате. Все же остальное время он продолжал предаваться самообману. Он, например, был уве
рен, что мы останемся любовниками (это удивительный пиздец - но он так до самого конца и не понял, что я полюбила кого-то другого, и что он, Варракс, мне стал физически неприятен). Претендовал на "руководство моим развитием", что выражалось в чтении мне моралей и предъявлении изумительных по своей дикости и неуместности претензий. Очень бурно реагировал на любые высказывания, как-то задевающие его образ жизни - даже чисто абстрактные и никак к нему не относящиеся. Тема ЗОЖ и "фашистской диеты" для него вообще стала неиссякаемым источником комплексов. :-)) Был случай, когда я просто умерла: когда Тор в ЖЖ написал, что тоже попробовал похудеть по крыловской методике и за 10 дней 10 кг сбросил - в комментах первым появляется Варракс и пишет: "Ну да, на тебя это действует, потому что ты от природы худой, а вот если человек от природы плотный и ширококостный, вроде меня, то на него это, конечно, не подействует, и бесполезно даже пытаться..." :-)))) Абзац. Я чуть не умерла на месте. :-)) У меня в комментах он тоже постоянно пасся, пытался "воспитывать" и наезжал на меня, стоило мне написать что-то хоть как-то, хоть очень косвенно и абстрактно его задевающее. Выглядело это очень красноречиво. :-) Наконец мне это надоело, и я его расфрендила. Потом, после очень неприятной истории с погибшим крысом (он заявил, что я по нему "недостаточно скорблю", и не дал с ним проститься - при том, что крыс погиб фактически по его вине :-(( ) - публично разорвала с ним всякие отношения. Ну а в довершение всего еще выяснилось, что он меня "венерой" наградил - такой, блин, прощальный подарочек. :-(( Так что сейчас я его просто убить готова.
Но с другой стороны - мне-то о чем переживать? Это он продолжает барахтаться в болоте - а я встала, отряхнулась и иду вперед. У меня будет (и во многом уже есть) все, чего я хочу - а он получит все, чего заслуживает.


Вот такой он северный олень.




Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(951 comments) - (Post a new comment)


[info]dr_wolf
2008-03-21 08:24 am UTC (link)
всегда жаль девок которые вляпываются во всяких мудаков

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 08:27 am UTC (link)
эта дама своим кавалерам полностью соответствует

(Reply to this) (Parent)


[info]nickitos
2008-03-21 08:44 am UTC (link)
Спасибо, чтиво вызвало просто нечеловеческий восторг!
Это точно не фейк?

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 08:53 am UTC (link)
100 процентов

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nibaal, 2008-03-22 12:13 am UTC

[info]miteque
2008-03-21 08:52 am UTC (link)
если человек от природы плотный и ширококостный

"I'm not fat, I'm just big boned"(c) Бугога!

Ну и вообще, конечно, компашка предельно колоритная.

(Reply to this)

Спасибо, смеялся
[info]pestvogel
2008-03-21 08:56 am UTC (link)
Типа как над сагой Грушевского.

А вот интересно, зачем вообще была написана эта пафосная компропатоисповедь?

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 09:03 am UTC (link)
Ну женщина решили побороть таким образом свои комплексы.

Имхо, выставила себя еще в более карикатурном свете.

Вообще потреотизм какая-то нездоровая субкультура.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 09:06 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:07 am UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 09:08 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:09 am UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 09:10 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:11 am UTC
Не пиздеть! - [info]cheloveker, 2008-03-21 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 04:09 pm UTC
Вы грязно намекаете шо и это фуфло - [info]cheloveker, 2008-03-21 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 05:27 pm UTC
есть такое, да - [info]cheloveker, 2008-03-21 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]kiryan, 2008-03-21 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2008-03-21 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 01:48 pm UTC

[info]w_grabar
2008-03-21 09:15 am UTC (link)
Какие замечательные экземпляры! Всё-таки без жежешечки жЫзнь была бы более скушна =))

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 09:28 am UTC (link)
сверхчеловеки

(Reply to this) (Parent)


[info]musasy
2008-03-21 09:40 am UTC (link)
У меня такое ощущение, что косуха — это диагноз

(Reply to this) (Thread)


[info]kiryan
2008-03-21 10:39 am UTC (link)
Но-но! Попрошу. Я в своей уже раза три падал, вот смотрю на неё и думаю, что своей коже было бы больнее. Хотя когда в косухе ездят не по дорогам, а по ушам - тогда да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]djtigerratt, 2008-03-24 10:42 am UTC
кстати, эта ибанутая тетка
[info]pestvogel
2008-03-21 09:46 am UTC (link)
тоже любительница "писать в прокуратуру", ну то есть "стукачок", как почти всякий нацпатриот:

Волноваться и обижаться совершенно незачем. А потренироваться на довольно безобидном объекте - дело хорошее.

Да мне совершенно пофиг Лена Хейдиз. Надо на ком-то учиться - так почему бы не на ней?

А дальше такая реакция должна быть поставлена на поток и стать механической. Тявкнул - огреб неприятности. Тявкнул - огреб. Не обязательно срок - хватит и долгой противной нервотрепки. Без обид, вообще без особых эмоций - просто в порядке изменения нашего статуса
.

(см. http://nataly-hill.livejournal.com/774103.html#comments)

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 09:52 am UTC (link)
ну коли не ебут
надо же чем-то это компенсировать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 09:53 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:54 am UTC
"и эти люди еще смеют" - [info]pestvogel, 2008-03-21 11:38 am UTC
та же мысль - [info]cheloveker, 2008-03-21 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-21 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-21 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-21 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 08:41 pm UTC
Re: кстати, эта ибанутая тетка - [info]enosha, 2009-04-13 07:33 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]vilitary
2008-03-21 10:04 am UTC (link)
тепрь я окончательно понял, почему варраксоид - это психиатрический диагноз.

(Reply to this) (Thread)

да и наташулька тоже
[info]cheloveker
2008-03-21 04:05 pm UTC (link)
по той же причине

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да и наташулька тоже - [info]maskodagama, 2008-03-21 07:55 pm UTC
Re: да и наташулька тоже - [info]cheloveker, 2008-03-22 06:10 am UTC
Re: да и наташулька тоже - [info]maskodagama, 2008-03-23 07:14 pm UTC
Re: да и наташулька тоже - [info]cheloveker, 2008-03-24 01:24 pm UTC
Re: да и наташулька тоже - [info]djtigerratt, 2008-03-24 10:43 am UTC

[info]avla
2008-03-21 10:04 am UTC (link)
Потрясён.
Господи, какие уроды. Сатанисты. Дегенераты в климовском понимании.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-03-24 11:09 pm UTC (link)
Сатанизм(не дьяволопоклонничество!) подразумевает самосовершенствование, стремление к определённому идеалу, архетипу(Знание, Разум, Воля, Достоинство, Самодостаточность ets.). Описанное существо(человеком, пожалуй, не назовёшь. Блевать тянет...) - 100% противоположность сатаниста по определению.
P.S.: Не отношусь к с-м, но их философия в своё время заинтересовала своей Логичностью и, скажем так, оказалась полезной для общего развития)

(Reply to this) (Parent)


[info]zayuga
2008-03-21 10:16 am UTC (link)
жалко бабу эту

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 10:18 am UTC (link)
учитывая ее героическую биографию, то у ней все логично

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 10:26 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 10:27 am UTC
(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 10:32 am UTC
очень известный мудак, патриотический деятель - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 10:37 am UTC
Re: очень известный мудак, патриотический деятель - [info]zayuga, 2008-03-21 10:46 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 10:48 am UTC
(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 10:51 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 10:54 am UTC
(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 10:58 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 10:59 am UTC
(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 11:04 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 11:06 am UTC
(no subject) - [info]zayuga, 2008-03-21 11:13 am UTC
(no subject) - [info]vlad_cepesh, 2008-03-21 12:48 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]vlad_cepesh, 2008-03-21 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]doctorandrew, 2008-03-21 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]vlad_cepesh, 2008-03-21 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 01:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
Каждому-свое, - [info]vlad_cepesh, 2008-03-21 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]semender, 2008-03-21 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2008-03-21 07:53 pm UTC
О! - [info]cheloveker, 2008-03-21 04:07 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: О! - [info]cheloveker, 2008-03-22 06:11 am UTC
(no subject) - [info]avla, 2008-03-21 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]trubokur, 2008-03-26 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]gevor, 2008-03-27 07:47 pm UTC

[info]kiryan
2008-03-21 10:40 am UTC (link)
Они невыразимо прекрасны! Оба. Я в восхищении.

(Reply to this) (Thread)


[info]cathay_stray
2008-03-22 04:24 am UTC (link)
натюрлих. Оба.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]doctorandrew
2008-03-21 10:57 am UTC (link)
а я нечитал, но бугагировал

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doctorandrew, 2008-03-21 11:11 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]fuckifeya, 2008-03-22 02:59 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]neolid
2008-03-21 11:00 am UTC (link)
эмокоръ!!!
я плакалъ!

(Reply to this)


[info]blguanblch
2008-03-21 11:14 am UTC (link)
было бы смешно, если бы не было так отвратительно

парад ничтожеств

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2008-03-21 11:28 am UTC (link)
А чем Вас этот текст удивил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-21 11:40 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 11:43 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2008-03-21 11:47 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 11:49 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2008-03-21 11:51 am UTC
(no subject) - [info]white_knight14, 2008-03-21 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2008-03-21 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]white_knight14, 2008-03-21 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-21 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 01:08 pm UTC
У него то ли хуй не стоит - [info]cheloveker, 2008-03-21 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 04:46 pm UTC
Это ведь нормально для православнутых? - [info]cheloveker, 2008-03-21 05:22 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 05:26 pm UTC
Это неважно - [info]cheloveker, 2008-03-21 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-21 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 08:08 pm UTC
Страшные люди эти ЕСД - [info]cheloveker, 2008-03-22 06:08 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-22 08:04 am UTC
Это та, которую он ЕСД? - [info]cheloveker, 2008-03-22 08:16 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-22 08:27 am UTC
Т.е. Гыдова уже послана нахуй? - [info]cheloveker, 2008-03-22 08:50 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-22 08:52 am UTC
Так вроде про мороз оказалась туфта? - [info]cheloveker, 2008-03-22 08:59 am UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-22 09:09 am UTC
(no subject) - [info]brusilov_14, 2008-03-25 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]corneliu, 2008-03-22 12:12 am UTC

[info]balalajkin
2008-03-21 11:29 am UTC (link)
Познавательно. Грех конечно смеяться.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-21 11:40 am UTC
(no subject) - [info]er2000, 2008-03-22 08:26 am UTC
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-22 09:36 am UTC
(no subject) - [info]er2000, 2008-03-24 09:53 am UTC

[info]sharlei
2008-03-21 11:38 am UTC (link)
Чума!

(Reply to this)


[info]sashko14
2008-03-21 11:38 am UTC (link)
Че-то букв дохуя, так и не успел побугагить

(Reply to this)


[info]probegi
2008-03-21 11:54 am UTC (link)
Тру пиздец. И поучительный для "юношей, обдумывающих житье". А то некоторые думают, что могут Сатану наебать.

хехехе

(Reply to this) (Thread)

Вам все хихи-да-хаха
[info]cheloveker
2008-03-21 04:12 pm UTC (link)
а Люди страдають. Поэтому вас следует немедленно мучительно убить. Например, заставив сношать Натаху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вам все хихи-да-хаха - [info]probegi, 2008-03-22 01:41 am UTC
Re: Вам все хихи-да-хаха - [info]cheloveker, 2008-03-22 06:12 am UTC
Re: Вам все хихи-да-хаха - [info]probegi, 2008-03-22 03:42 pm UTC

[info]matilbda
2008-03-21 11:58 am UTC (link)
паника просто
спасибо

(Reply to this)


[info]trankov
2008-03-21 12:05 pm UTC (link)
Теперь пусть ещё про Холмогорова так же расскажет

(Reply to this) (Thread)


[info]juliy
2008-03-21 03:46 pm UTC (link)
тхагага!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]aenocyon, 2008-03-21 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]e_mir, 2008-03-21 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]fuckifeya, 2008-03-22 02:59 pm UTC

[info]markscheider
2008-03-21 12:35 pm UTC (link)
хахаха пиздец, эмо-сотонизм.
срочно в газету "твой день", в рубрику "спросите марину", или как у них там письма читателей оформляют )

(Reply to this) (Thread)


[info]cat_named_cat
2008-03-23 04:08 pm UTC (link)
"Дорогая Татьяна" например)
или там, "Советы для тинэйджеров от Тети Маши"

(Reply to this) (Parent)


[info]do_the_fartman
2008-03-21 12:35 pm UTC (link)
оголтело чинить телевизоры

(Reply to this)


[info]istorik12
2008-03-21 12:40 pm UTC (link)
а не пиздишь ли ты ссмирноф? паходу эту херню ты сам написал

(Reply to this) (Thread)


[info]pestvogel
2008-03-21 12:43 pm UTC (link)
хыхы, тогда стоит позавидовать таланту ссмирноффа как писателя типа беллетриста
особенно впечатляет концовка про умученную крысу и вензаболевание

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-22 08:09 am UTC
ААААААААААААА...СЦУКО... - [info]nibaal, 2008-03-22 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]matilbda, 2008-03-22 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]pestvogel, 2008-03-21 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-21 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-03-21 10:12 pm UTC
(no subject) - [info]sharlei, 2008-03-21 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:19 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]sharlei, 2008-03-21 08:00 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]istorik12, 2008-03-21 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]aritusama, 2008-03-21 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]sveigder, 2008-03-21 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]aritusama, 2008-03-21 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]aritusama, 2008-03-21 08:38 pm UTC
(no subject) - [info]istorik12, 2008-03-21 08:58 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-21 09:05 pm UTC
Тогда Смирнов талантливый писатель - [info]cheloveker, 2008-03-21 04:14 pm UTC
Re: Тогда Смирнов талантливый писатель - [info]istorik12, 2008-03-21 07:11 pm UTC
Re: Тогда Смирнов талантливый писатель - [info]cheloveker, 2008-03-22 07:27 am UTC

[info]pohui
2008-03-21 12:41 pm UTC (link)
ебанный пиздец.
хомячки-мутанты.

(Reply to this)


(951 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…