ssMIRNOff ([info]ssmirnoff) wrote,
@ 2006-07-24 21:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Потреоты и демократия.
Продолжаем наши штудии.

Какая главная проблема от иммиграции в цивилизованных странах? Даже не культурный момент, а трудности с интеграцией иммигрантов в новое общество, а иногда и полное отстутствие у них стремления к этому. Грубо говоря, из иммигрантов не получается новых граждан принявшего их государства, они не меняют свою национальную идентичность. С этим существуют большие проблемы даже у европейских иммигрантов, не говоря уже про гостей из Третьего мира. Турки остаются турками, греки греками, негры неграми, но с течением времени они так же начинают требовать к себе равного, а порой и индивидуального отношения. В государстве формируется культурный анклав, иногда полностью враждебный самому обществу. Ответа на то как с этим эффективно бороться пока никто не нашел, но не это нас сейчас интересует, я хотел обратить Ваше внимание на то, что универсальный принцип демократии -- это химера.

Главный принцип существования демократического общества после индивидуальных свобод личности -- это постулат о том, что демократия в этом обществе существует только для своих. Не будет же греческий полис спрашивать своего мнения у приграничных варваров, а США при решении иракского вопроса у Саддама Хуссейна. Это же нонсенс, но нас почему-то пытаются убедить, что демократия именно это. Достаточно просмотреть заявления действующей власти да пару выпусков регулярных газет, чтобы понять это. Упор делается на то, что у русского Ваньки не должно быть собственного мнения, он не должен задумываться о своем будущем и делать какого-либо выбора, а во всех спорных вопросах должен консультироваться с известным головорезом Шамилем из одного кавказского аула. Приходится признать, что российская '"демократия" на сегодня представляет из себя запрет на демократию для большинства населения РФ. Существует ли она для оставшихся процентов? Должен ответить отрицательно, но по одной простой причине, демократия им не нужна.

Наверное, не все знают как проходит голосование в традиционном обществе, а все очень просто: к старейшине аула приходит заинтересованное лицо и по средствам подкупа или убеждения склоняет его на свою сторону, вуаля, и весь аул голосует за нужного кандидата. Так проходят выборы в Чечне, Ингушетии, Дагестане и прочих подобных регионах РФ. Вчера они воевали против Путина, завтра они голосуют за Путина. И ни какого рационального выбора или маразма, просто главный приказал, как же можно пойти против его мнения, неудобно, да еще могут на шаверму порезать, да и вообще, "я пока простой убийца Мовсар, вот стану старейшиной, буду и выбирать". Фактически на предоставлении права выбора таким вот "гражданам" и девальвируется основной принцип демократии. Ведь главный объект демократии -- свободный человек, который в общественной жизни руководствует своими взглядами и убеждениями, а не своим происхождением, родовыми связами и прочим традиционным скамом. Социальная болванка не может быть свободным человеком, основное стремление властей РФ в этом плане -- свести все население РФ до этого уровня.

На мой взгляд, отечественное потреотическое движение принимает во всем этом самое непосредственное участие. Ведь идеологический мессидж потреотов можно охарактеризовать как пропаганду тоталитарно-традиционных ценностей и прочей ерунды в том же духе. Они пытаются представить русских как примитивный азиатский народ, у которого есть два желания -- жить в тоталитарном государстве да пребывать в состоянии перманентной духовности. Сложно найти большего русофоба чем ортодоксальный потреот.

Вот тут некий г-н Шариков обвиняет нас в том, что мы не интересуемся мнением потреотов и не учитываем его. Мне интересно, а добровольных жителей Освенцима можно ли рассматривать в качестве жертв фашизма? Это правомерный пример, ведь потреоты -- это паразиты, пропагандирующие в своей деятельности разнообразную жесть, которая полностью противоречит идеалам демократии. Они добровольно отказываются от завоеваний современной цивилизации идеалами, которые исповедуют. Соответственно, никакой демократии в отношении них не может быть в принципе по одной простой причине -- в их мышлении нет для этого места. Твой идеал гитлеровская Германия или сталинский Совок -- будь готов быть расстрелян или поехать в Дахау или Гулаг, или, по крайней мере, не удивляйся, когда с тобой обращаются как с говном.

Мне их поведение напоминает тактику чурок в цивилизованном государстве, когда они пытаются бить врага его же оружием, используя для защиты своих традиционных интересов рычаги демократического государства. Все бы ничего, но они своей деятельностью влияют на будущее своих сограждан. И это неправильно, иммигранты в Европе -- это приезжие, а потреотов в РФ не больше одного процента. Поэтому их чаяния и интересы необходимо игнорировать.

P.S. Вот тут г-н Шариков обозначил наш дискурс как "антипотреотический национализм". Это, конечно, не верно, и только такой дурак как г-н Шариков мог дойти до мысли такой. Антипотреот -- это Широпаев и ему подобные, которые живут в формате потреотизма и пытаются оппозиционировать ему в рамках него же. Мы вне этого. Мы потреотический дискурс всерьез не воспринимаем и по означенным выше причинам презираем и насмехаемся. Потреотизм не имеет никакого места в нашем мышлении. Они как медведи на велосипедах с балалайками. КарнавалЪ. Так зачем нам их мнение спрашивать?



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]e14
2006-07-24 05:52 pm UTC (link)
хе-хе
у меня когда-то была полемика с [info]man_with_dogs
и я его так же охарактеризовал - таваріщ Шаріфков 8)))
нє спорь с нім - он нєвмєняєм і одєржим...

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-24 05:55 pm UTC (link)
а кто с ним спорит?
это давно понятно было
я его знаю 2 года

(Reply to this) (Parent)


[info]senatov
2006-07-24 06:28 pm UTC (link)
оч. хор.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
антидемократический и антинациональный маргинализм
[info]man_with_dogs
2006-07-24 11:26 pm UTC (link)
Для юзера Ссмирноффа я поясняю в который раз. Мне начхать на его умствования относительно демократии - я их не обсуждаю сейчас, т.к. он обходит один, но очень важный вопрос. Это не про чурок и не про негров, не про шамилей. У меня вопрос - про русских.

С какой это стати Ссмирнофф решил, что он строит демократию, оскорбляя русских людей и не отрицая заявления в своём сообществе свободнайа_ру об уничтожении русских людей - только из-за несовпадения взглядов с его и его единомышленников.

И насчёт вашего "дискурса": назвал я его антидемократическим и антинациональным маргинализмом. Если у вас трудности ещё и со зрением, я могу написать более крупным шрифтом:
антидемократический и антинациональный маргинализм
- вот ваш "дискурс".

(Reply to this) (Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-24 11:58 pm UTC (link)
Г-н Шариков в очередной раз показал, что он мудак и дебил, который не в состоянии понять написанного текста, в котором сказано, что г-н Щариков и ему подобные -- самые натуральные чурки, и что их мнение автора статьи совсем не интересует, и относится он к ним как к наполнению пейзажа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:31 am UTC (link)
Чурки? И это говорит пидор - защитник демократии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:36 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:43 am UTC (link)
Вы разучились говорить по-человечески?
Что ж, дружок, демократия больше для вас не светит. Придётся вам туристом пробираться на гей-парады и радоваться чужой демократической европейской жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:44 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:50 am UTC (link)
Сходите попейте пургенчику, просритесь и проспитесь. Завтра вам будут ставить клизму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 01:04 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:00 am UTC (link)
и насчет маргинализма
смешно как уебищное, тупое и убогое создание обвиняет кого-то в маргинальности

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:29 am UTC (link)
Может быть вы и пидор, но это не даёт вам никаких прав брызгать слюной на людей и вести себя столь невменяемо.
Съездите в вашу любимую Европу, отдохните и расслабьтесь, поучаствовав в гейпараде. Там вы встретите ваших любимых европейцев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:37 am UTC (link)
ты забыл, ты не человек, ты чурка
и я не брызгаю на тебя слюной, так...
делюсь правдой о мудаке с ним самим же

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:40 am UTC (link)
Вы ругаетесь, а ведь всё, что вам надо - это съездить в Европу на гей-парад. Там оценят ваши слюни - будет хорошая смазка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:45 am UTC (link)
Если вы Белоснежка, чего ж вы отвлекаетесь? Сосите, коль уж за этим сюда пришли. До европейского гей-парада вам ещё долго ждать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:45 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:48 am UTC (link)
Белоснежка, вы никак обсосались у горских гномов. Они вас плохому научат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 01:02 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)


[info]ssmirnoff
2006-07-25 12:43 am UTC (link)
я ж тебе говорил, что юморист ты хуевый
и шутки твои плоские
"молчи Белоснежка, твое дело сосать"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

хе-хе
[info]man_with_dogs
2006-07-25 12:46 am UTC (link)
Если вы Белоснежка, чего ж вы отвлекаетесь? Сосите, коль уж за этим сюда пришли. Найдите гномика и сосите у него. До европейского гей-парада вам ещё долго ждать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хе-хе
[info]ssmirnoff
2006-07-25 01:02 am UTC (link)
да, хуесосина, ты самая настощая чурка
скажи "вах"
или ты любишь "ррр"

(Reply to this) (Parent)

Про азиаЦЦкие выЁборы всё верно.
[info]miteque
2006-07-30 11:55 am UTC (link)
Вот, например, данные о прошлых думских выборах в Дагестане с официального сайта ЦИК.

Республика Дагестан
Махачкалинский одномандатный избирательный округ №12



Территориальные избирательные комиссии
Кизилюртовская Кизилюртовская городская
Всего избирателей 38769 24368
Явка 37063 23054
Амирилаев Шамиль Сахратулаевич 3 4
Махачев Гаджи Нухиевич 37060 23050
Против всех кандидатов 0 0

(Reply to this) (Thread)

.
[info]ssmirnoff
2006-07-30 04:14 pm UTC (link)
круто!

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…